Вопрос про амортизацию встал, когда стали набирать популярность беговелогонки и изучение трюков на беговелах в специальных беговелошколах.

На высококачественные и соответственно более дорогостоящие беговелы устанавливается воистину шикарная задняя подвеска: «подвешенная» (а не приваренная) к раме вилка, которая держит колесо и эластомер, помещающийся между ними. То есть – профессиональный амортизатор.

Его "настоящесть" будоражит родителей, которые хотят выбрать беговел ребенку, но на таком беговеле не решают остановиться.
В основном из-за стоимости такого топового беговела (стоимость от 12 т.р.).
В настоящее время на Российском рынке представлено 2 модели беговелов с профессиональным амортизатором: Puky Ride и Kokua jumper.



Если вы видите ближайшее будущее ребенка на треках, то беговел с амортизатором из эластомера – лучший беговел для тренировок.

Вместе с тем, для городского катания профессиональный амортизатор возможно никогда и не потребуется.
В наших парках самые высокие из безопасных препятствий – кочки и бордюры, 15-20 см высотой.
Для прыжка с такой высоты специальный амортизатор не нужен.

Но есть и естественный аммортизатор, это надуваемые колеса, они достаточны чтоб с удовольствиеи и удобством кататься по паркам, но такие колеса тяжелее EVA, хотя как правило такие колеса используются с 2,5 лет, в этом возрасте у малышей уже хватает сил чтобы справляться с заданным весом.

Вывод Специальный амортизатор — для повседневного катания вещь не первой необходимости, но все же является приятным дополнением.
Многим детям нравится пружинить и прыгать с поребриков.